ВНИИЖиров
научная организация

10.11.2017     Цифровой маркетинг косметических продуктов

На конференциях, посвященных цифровому маркетингу, много говорится о подрывном влиянии мобильных технологий на классический маркетинг косметических продуктов. Как мобильные приложения, социальные медиа, и м-коммерция меняют взаимоотношения между брендами и потребителями? Какое влияние на устойчивость имеют эти изменения? Почему и как, бренды должны создавать свои собственные сообщества? Почему соообщества становятся новыми медиа?

Некоторые ответы участники получили от Дэвида Девилда (David Dewilde), менеджера социальной стратегии французского цифрового агентства Disko. Он говорил о будущих тенденциях: большем содержании, фирменных хэштегах, краудсорсинге, shared-economy (совместное владение), видео (vine, instagram auto play, 16-секундное видео). Докладчик отметил, что в настоящее время уже больше видео в facebook, чем в Google или YouTube. Люди хотят быть активными, но важно знать аудиторию и правильно подать информацию для нее. А ещё, по мнению Девилда, WhatsAp не может быть успешно использован для b2b связи, в отличие от LinkedIn.

Как добиться успеха в цифровом будущем


Ричард Стейси (Richard Stacy), консультант по социальным медиа, напомил о том, что «революция не происходит в тот момент, когда общество принимает новые инструменты, но она происходит тогда, когда оно принимает новые модели поведения». Таким образом, правила социальных медиа включают в себя переход от аудитории к физическому лицу: потребители хотят индивидуального подхода. В прошлом реклама делалась для конкретной аудитории в большом контексте. Теперь потребитель хочет, чтобы бренды обращались непосредственно к нему! Так что, думайте о своем потребителе, как об индивиде. По словам Стейси, не важно, какой социальный инструмент вы выбираете, нужно работать в сообществе и создавать сообщества в пределах сообществ, где есть ваши потребители!

Имеются готовые социальные платформы и инструменты, такие как getsatisfaction, которые, по мнению Стейси, будут широко использоваться в будущем. Они способствуют быстрому реагированию, открытой коммуникации и прозрачности, дают возможность задавать вопросы. Был представлен интересный слайд, который объяснил, как работают большие объемы данных и слово-алгоритм: не стоит сосредотачиваться на поиске иголки в стоге сена, но надо понять сено! Так, зная много о «всех» (благодаря большим объемам данных), можно сделать вывод о личности.

Электронная торговля


Love Lula – ведущий интернет-ритейлер Великобритании, который занимается продажами натуральной косметики, имеет четыре интернет-магазина с разной специализацией. Компания делает ставку на возможности электронной коммерции и м-коммерции. Согласно докладу компании, преимущества интернет-торговли – это персонифицированный опыт покупок или масштабируемость – бренды, информация и клиенты, а ее проблемы – трафик, социальные медиа. Цифры онлайн-продаж постоянно растут, так что, если вы ведете бизнес правильно, существует большой потенциал и в России.

Источник: Sustainable Cosmetics Summit

elibrary.ru публикации ВНИИЖиров Яндекс.Метрика