ВНИИЖиров
научная организация

13.11.2017     Научный маркетинг в НИИ, как основа продвижения научных исследований.

Сегодня активная господдержка сферы науки и инноваций способствует включению научных организаций в экономику страны как активного субъекта.

Т.е. институты как любая коммерческая организация должен думать о маркетинге своих услуг и продуктов и их продвижении на профильном рынке и т.д. Но мало кто из руководителей научных организаций это понимает, а если понимает, то не знает с чего начать и не может переступить через сложившийся привычный ход вещей. Вопрос о том, как руководству НИИ сотрудничать с компаниями или создавать свои подразделения, которые бы оказывали им pr- и маркетинговую поддержку?

Маркетинг как наука


Приоритетом Index Copernicus в маркетинговой деятельности является оказание помощи в продвижение национальных научных достижений в международной научной среде. Установление научного сотрудничества на международном уровне позволяет польским ученым эффективно продвигать концепции, исследований научно-исследовательских институтов, а также заимствовать опыт, наследовать наилучшие мировые решения, получая тем самым возможность их внедрения в каждодневной исследовательской и научной работе.

Таким образом Index Copernicus содействует научной активности польских научных работников и исследователей, демонстрируя, что польская наука может быть конкурентоспособной на международной арене.

Index Copernicus предлагает научным организациям разработку стратегии и помощи в научной деятельности. Использование современных инструментов научного маркетинга направлено также на создание, как инновационного, так и традиционного имиджа организации, определяя национальные и мировые стандарты деятельности. Деятельность в области научного маркетинга и коммуникации требует многоуровневых специальных знаний ввиду специфики, ожиданий и дифференцированности потребителей.

    Index Copernicus инициирует и поддерживает продвижение научной деятельности:
  • научных организаций;
  • консорциумов научных организаций и конкретных научных проектов;
  • неправительственных организаций: объединений, фондов и общественно полезных организаций;
  • научных журналов.

Комплексная стратегия помощи научной деятельности предполагает разработку индивидуального плана, адаптированного к характеру деятельности научной организации и рынка потребителей научных исследований, работ и услуг.

В рамках индивидуального разработанного плана Index Copernicus предлагает различные формы продвижения научной деятельности в соответствии с международными стандартами.

Источник: Index Copernicus International

elibrary.ru публикации ВНИИЖиров Яндекс.Метрика